Происхождение названия АУМ ...

Внешне старое, но новое по сути.

Примечание: Когда читалась эта лекция, Преподобней Учитель, ориентируясь на уровень верующих, намеренно не говорил о духовной практике Махаяны - Большой Колесницы. Поэтому в этой лекции завершение индивидуальной духовной практики называется Окончательным Освобождением. Также есть некоторые расхождения в определениях и терминологии, используемых в АУМ сейчас.

Почему мы должны называться АУМ Синрикё?

Сегодня я хотел бы поговорить о том, почему мы выбрали новое, но довольно избитое название “АУМ Синрикё”1 и в каком направлении АУМ собирается идти.
Логика в названии организации “Синрикё” очень проста. Оно означает “Учение Истины”2 . Некоторые люди жаловались в письмах или по телефону, что “кё” звучит слишком старомодно, или что “кё” звучит слишком религиозно. Но я думаю, что их слова не имеют особого значения, потому что “кё” в слове “Синрикё”, - это такое же “кё”, как в словах “кёкасё” (учебник) или “Кётан” (священная книга, такая как Библия). И так как мы практикуем Учение Истины, то тот факт, что мы называемся АУМ Синрикё, не является странным.
Более того, деятельность АУМ вполне научна. Возьмем, например, фатологию. То, что она научна, означает, что она соответствует Учению Истины. Также и медицина связана с Учением Истины. Во всем мире только АУМ обладает наилучшей системой практики для достижения Освобождения. Для такой организации не могло быть другого названия, кроме “АУМ Синрикё”. Каждый раз, когда Всевышний Бог Шива дает мне знаки, происходят головокружительные изменения. Они на самом деле значительны. Первым знаком, который я получил от Бога Шивы после того, как я изменил название на “АУМ Синрикё”, было указание привести Кхему (сейчас Маха Кхема-Сэйтайши) к достижению Просветления и Освобождения. Как вы знаете, Кхема - центральная фигура в АУМ не только в духовной практике, но и в менеджменте, что включает издательскую и другую деятельность. Так что могло возникнуть много неудобств, если бы она начала сейчас интенсивные занятия. Но у меня не было другого выбора. Три дня назад она достигла состояния самоосознания, которое я называю Высшим Просветлением. Я находился с ней три последних дня и позавчера сказал ей практиковать наблюдение Оболочки Воли (Маномая Коша) и Оболочки Ума (Виджнянамая Коша). Следуя определенному порядку, человек далее начинает практику наблюдения Пяти Элементов. Увидев своим духовным зрением все Пять Элементов, человек достигает Окончательного Освобождения. Она уже увидела Элемент Земли, Элемент Воды, сегодня увидела Элемент Огня, и теперь она вошла в состояние Элемента Ветра. Те, кто много раз приходил на мои семинары, могли уже догадаться, что ей сейчас осталось только две стадии до Окончательного Освобождения: Элемент Ветра и Элемент Пространства. Другими словами, она уже достигла Освобождения Ратнасамбавы, Акшобъи и Амитабы. Осталось достичь Освобождения Амогасидди и Вайрочаны, а затем наступает Окончательное Освобождение.

Название выражает сущность организации

Следующий вопрос: “Почему мы так стремительно развиваемся?” Всевышний Бог Шива сказал мне: “Асахара, в этом мире больше не существует Истины. Теперь ваша очередь испытать Истину. Для этой цели название “АУМ Синсэн-но-кай” уж слишком мягкое. Живите, называясь “Синрикё”, хотя это название может звучать чересчур избито”. Вот так название было изменено на “Синрикё”.
Другая перемена заключается в том, что Шанти сейчас может входить в Самади. До сих пор я был единственным, кто мог входить в Самади. Она пребывает в этом состоянии только один или два часа. Это не долго, но это Самади... О чем говорит книга “Преодолевая Жизнь и Смерть”? Сначала возникает Страдание, как результат возникает Вера. Возникает Вера, как результат пробуждается Кундалини. Пробуждается Кундалини, как результат возникает Радость. Возникает Радость, как результат возникает Удовольствие. Возникает Удовольствие, как результат возникает Тишина. Возникает Тишина, как результат возникает Легкость. Возникает Легкость, как результат вы входите в Самади. После опыта различных миров, полученного в Самади, приходят состояния Отрицания этого Мира, Отрешения от Привязанностей и Освобождение. Тот факт, что Шанти стала способна входить в сложное состояние Самади, означает, что ее Освобождение - вопрос времени.
Многие перемены начали происходить после того, как название было изменено на “Синрикё”. Почему бы это? Имя, название выражают сущность организации. Мы обрели название АУМ Синрикё, чтобы практиковать Учение Истины, чтобы овладевать им. Так что те из вас, кто стремится к достижению Освобождения, придут ко мне и получат инициацию от меня или от других практикующих, достигших Окончательного Освобождения.
На предыдущем семинаре я сказал вам, что приведу где-то трех учеников к Достижению в этом году. Но в данной ситуации, благодаря вашей поддержке, я, наверное, смогу привести пять - семь человек к состоянию Окончательного Освобождения, то есть к состоянию обладания сверхъестественными силами. Так и вы сможете в ближайшем будущем получить благие последствия Окончательного Освобождения. Поэтому я хочу, чтобы вы верили в меня и в моих учеников, хотя они еще достаточно молоды, и чтобы вы следовали за нами.

До тех пор, пока я здесь, АУМ не распадется

Один верующий написал мне письмо, в котором говорилось: “Если АУМ будет организационно расти, то она не будет отличаться от других организаций. Поэтому я хочу, чтобы мы сохраняли нынешние размеры организации, и чтобы Асахара был только нашим Асахарой”. Вот такое пришло письмо. И я подумал, неужели верующие все еще находятся на таком уровне? Что я говорил вам во время семинара? Цель нашей практики - уничтожить наши эгоистические привязанности и привести к Истине как можно больше людей. Вот в чем наша цель! Конечно, я должен быть уверен, что у тех, что вступает в АУМ, будет система духовной практики, содержание которой способно принести им удовлетворение и возможность лично поговорить с Достигшими той или иной стадии.
Для этого мои ученики и я ежедневно работаем, практически не имея времени для сна. Поэтому мы и сможем в этом году привести к Достижению пять - семь человек. Поскольку для руководства вось- мистами верующими достаточно меня одного, то если у нас будет семь Достигших, АУМ сможет принять пять тысяч шестьсот верующих.
Но люди с сильными эгоистическими побуждениями, либо люди, которые не видят Истины, думают: “Не так-то просто привести практикующего к Окончательному Освобождению”. Я должен сказать, что это невежественная идея. Когда здесь жил Татхагата Сакьямуни, он привел к Достижению две тысячи человек. Это значит, что у него было такое число Достигших, с помощью которых можно было опекать сто шестьдесят тысяч верующих. Я думаю о том, как сделать Достигшими как можно большее число человек, которые подобно мне знали бы все, и о том, как предоставить их вам. Я не могу сегодня говорить громко, потому что я давал Шактипат Кхеме в течение восьми-девяти часов за последние три дня. У меня практически не осталось физической энергии. Но я все же даю ей Шактипат, потому что, когда она станет Достигшей, она будет рядом с вами, что принесет вам большую пользу.
Позвольте мне повторить еще раз. Как бы ни улучшалась система практики, и как бы ни разрасталась организация или ни изменялось соотношение Достигших и верующих, АУМ не распадется. До тех пор, пока я здесь, баланс не нарушится. Я хочу, чтобы вы занимались духовной практикой, будучи уверенными в этом.
Я хочу, чтобы те из вас, кто стремится к Освобождению, достигли Окончательного Освобождения в ближайшем будущем и учили Закону. Я хочу, чтобы вы давали Шактипат. Я хочу, чтобы вы давали инициации. Вот мое единственное пожелание. Есть христианские священные книги, есть буддийские сутры. Но никто не может истолковать их, потому что никто не знает Истины. Если даже я и скажу: “Вот Истина”, - кто сможет подтвердить это? Если бы я в конце концов п
ривел к Достижению тысячу, десять тысяч, тридцать тысяч или даже сто тысяч человек, и если бы они все указали на одно и то же и сказали: “Вот Истина”, - и если бы все они пользовались уважением благодаря их человеческим достоинствам и обладали сверхчеловеческими силами, если бы они затем показали миру, что структура космоса состоит в следующем: тепло преобладает в грубом измерении, звуковые вибрации преобладают во сне или в тонком астральном измерении, и свет преобладает в измерении сознания, - тогда люди поверили бы в Истину.
Среди вас есть люди, которые читают много книг. Но если эти книги не верны, то вы примете за Истину ложное учение и войдете в ложный мир. Для того, чтобы остановить этот процесс, нет другого способа, как привести к Достижению Истины большое количество людей.

То же самое с различных точек зрения

Вот изображение Всевышнего Бога Шивы. В тибетском эзотерическом буддизме оно называется Гуясамаджа. Как вы думаете, каково значение этого изображения? Для обычного японского мышления это очень непристойное изображение: мужчина и женщина, занимающиеся друг с другом любовью. Но на самом деле все по-другому. Например, голубой цвет в центре олицетворяет нашу привязанность. Так это выглядит, если смотреть с помощью ясновидения. Белый цвет слева олицетворяет наши заблуждения. А красный цвет справа олицетворяет наш гнев. И они соответственно называются Сушумна, Ида и Пингала.
Эта женщина может быть Парвати или же Дакини, а слияние означает священный союз, чтобы произвести наше астральное тело, подобно вашей практике Гуру-йоги. Это союз Инь и Ян.
Вам знакомы значения ваджры, меча, колокольчика и манускрипта. Ваджра олицетворяет Акшобъю, или же Заслугу. Меч Ратнасамбавы олицетворяет Волю. Я объясню вам их глубокое значение во время инициации.
Так я могу объяснить вам значение этого изображения, но если вы взглянете на него, ничего не зная об этом, вы можете испытать сексуальное возбуждение, но не духовное воодушевление. Но если вы полностью понимаете смысл этой Мандалы, то она станет высшим буддой, который спасет вас.
Таким образом, вещи могут выглядеть совершенно различно, когда смотришь на них с обычной точки зрения и когда смотришь на них с точки зрения Истины. Но я не могу объяснить это вам, я не могу раскрыть вам это значение, пока нет других просветленных. И у меня нет намерения становиться вашим боговдохновенным лидером. Я хочу, чтобы вы достигли той же стадии, что и я, и сами стали Истинным Буддой. Вот для чего я нахожусь здесь.
То же относится к Кхеме, и к шести другим ученикам, которые, я считаю, станут Достигшими в течение этого года. Они находятся здесь с этой же целью. Итак, я хочу, чтобы вы следовали за АУМ Синрикё. Хотя название звучит чересчур старомодно, но учение абсолютно ново. Я хочу, чтобы вы практиковали Учение, и я хочу, чтобы вы достигли Абсолютного Счастья и Абсолютной Свободы.

24 июня 1987 года.
На интенсивном семинаре в Тандзаве.

Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу



Hosted by uCoz